Недвижимость Екатеринбурга
Уральская палата недвижимости
Недвижимость Екатеринбурга
Новости УПН
Что такое УПН
Члены УПН
Для клиентов агентств недвижимости
Для профессионалов
Мероприятия
Нормативные документы
Устав УПН
Положение "О членстве в ассоциации "Уральская палата недвижимости"
Кодекс этики членов УПН
Правила осуществления риэлторской деятельности
Положение "О Третейской комиссии"
Положение о стандартах профучастников рынка недвижимости в области рекламы, информации и о базах УПН
Положение "О порядке аттестации специалистов на рынке недвижимости"
Положение "О регистрационном учете агентов (брокеров)"
Положение "О совете УПН"
Положение "О президенте и вице-президенте УПН"
Положение "О системе обеспечения деятельности ипотечных брокеров"
Положение о ревизионной комиссии
Положение об общем собрании УПН
Профессиональные правила специалиста по недвижимости
Положение о Комитете по риэлторской деятельности
Положение о конкурсе "Профессиональное признание"
Общее собрание УПН
Концепция развития УПН
Популярные вопросы
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Газета «Есть вариант!»
Недвижимость Екатеринбурга
Обучение и сертификация
Недвижимость Екатеринбурга
Риэлторский информационный центр
Недвижимость Екатеринбурга
Загородная недвижимость
Недвижимость Екатеринбурга

Положение об общем собрании УПН

Положение «Об Общем собрании членов Некоммерческого партнерства «Уральская палата недвижимости»
 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.    Общее собрание членов Некоммерческого партнёрства «Уральская палата недвижимости» (далее – Общее собрание), является высшим органом управления Некоммерческого партнёрства «Уральская палата недвижимости» (далее – УПН).
2.    Общее собрание созывается не реже одного раза в год (ежегодное отчетно-выборное). Оно вправе рассмотреть любой вопрос, который в соответствии с действующим законодательством и/или Уставом УПН относится к компетенции Общего собрания и в установленном порядке включен в повестку дня Общего собрания.
3.    По инициативе Совета или членов УПН, обладающих не менее 1/3 голосов, в любое время и по любому вопросу решением Совета УПН может быть созвано внеочередное Общее собрание членов УПН.
4.    К исключительной компетенции Общего собрания УПН относятся следующие вопросы:
4.1.            Утверждение перспективных планов развития УПН, ее бюджета, ежегодных отчетов Совета УПН и актов ревизионной комиссии;
4.2.            Внесение изменений в устав УПН;
4.3.            Исключение членов УПН;
4.4.            Разрешение вопросов реорганизации и ликвидации УПН;
4.5.            Избрание Совета УПН, президента, ревизионной комиссии, утверждение кандидатуры исполнительного директора;
4.6.            Принятие обращений в общественные, государственные, муниципальные и иные органы по наиболее важным для УПН вопросам.
5.    Решение вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания, не может быть передано на разрешение иным органам УПН.
6.    Общее собрание также утверждает внутренние положения и регламенты УПН, принятые Советом и другими органами УПН, если нормативными документами УПН не предусмотрен иной порядок их утверждения.
 
I. ПОДГОТОВКА И СОЗЫВ
7.    Созыв Общего собрания организуют Совет УПН и Исполнительная дирекция УПН.
8.    Совет руководит подготовкой Общего собрания. В частности, он определяет:
- дату, место и время проведения Общего собрания;
- повестку дня;
- перечень информации и документации, который необходимо предоставить членам УПН для подготовки к Общему собранию (далее – раздаточные материалы).
9.    Совет УПН также принимает решение о проведении заочного Общего собрания (заочного голосования).
10.              Список членов УПН, имеющих право на участие в Общем собрании, формируется Мандатной комиссией на основании реестра членов УПН и утверждается Председателем Мандатной комиссии, а в его отсутствие – Председателем Совета УПН.
11.              Исполнительная дирекция УПН занимается организационно-техническим обеспечением подготовки и работы Общего собрания.
12.              Повестка дня Общего собрания формируется Советом УПН. Инициировать включение вопроса в повестку вправе любой член УПН, не ограниченный в правах, включая членов Группы предприятий, Совет и Исполнительная дирекция УПН. Для этого инициатор направляет в Совет УПН письменное заявление с указанием сути вопроса и мотивов рассмотрения Общим собранием в течение 7 (семи) дней с момента опубликования повестки дня в «Вестнике УПН».
12.1.        Решение о включении вопроса в повестку дня или отказе заявителю Совет должен принять с учетом сроков, необходимых для подготовки Общего собрания и уведомить о принятом решении заявителя в 3-дневный срок.
12.2.        Совет вправе отказать заявителю в случае, если его вопрос:
не содержит достаточной информации для рассмотрения Общим собранием;
-   носит локальный характер и не требует решения Общего собрания;
-   в соответствии с нормативными актами УПН разрешается другим органом, в который заявитель ещё не обращался;
-   внесен с нарушением установленного срока подачи заявления;
-   внесен неуполномоченным лицом.
13.              После утверждения Советом даты и повестки Общего собрания Исполнительная дирекция публикацией в издании «Вестник УПН» уведомляет об этом членов УПН не позднее, чем за 30 дней до назначенной даты заседания.
13.1.        Публикация о проведении Общего собрания должна содержать:
-   наименование и местонахождение организации – НП «УПН»;
-   дату, время и место проведения Общего собрания;
-   повестку дня Общего собрания;
-   подпись Председателя Совета;
-   место, где можно ознакомиться с раздаточными материалами или получить их.
13.2.        Документы, необходимые для работы Общего собрания (раздаточные материалы), направляются членам УПН курьером или иным образом с уведомлением в получении не позднее, чем за 10 дней до даты проведения Общего собрания.
13.3.        Доставка раздаточных материалов и прочей информации о работе Общего собрания считаются надлежащими по адресу, содержащемуся в членской базе УПН, сформированной в порядке, определённом Положением о профессиональных стандартах в области информации и рекламы.
14.              При подготовке к проведению Общего собрания по требованию члена УПН Исполнительная дирекция должна ему обеспечить возможность ознакомиться с информацией, материалами и документами, подлежащими рассмотрению на Общем собрании.
 
II. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
15.              Член УПН участвует в работе Общего собрания через своего представителя, полномочия которого определяются письменной доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
16.              Если член УПН допускает избрание своего представителя в выборные органы УПН, полномочие об этом должно быть особо указано в доверенности.
17.              Доверенность без права голосования исключает регистрацию представителя в качестве участника Общего собрания. В этом случае он присутствует на заседании в качестве приглашенного лица.
18.              Руководитель члена УПН участвует в работе Общего собрания без доверенности на основании документов, удостоверяющих его полномочия.
19.              Каждый член УПН, за исключением участников Группы предприятий, на общем собрании имеет 1 (одного) представителя.
20.              Для членов УПН, входящих в Группу предприятий, квота представительства на Общем собрании определяется следующим образом: 1 представитель (голос) у Главного предприятия группы, плюс по 1 представителю (голосу) за каждые 5 предприятий участников Группы (без учета Главного предприятия) – действительных членов УПН
Примечание: при численности Гр.П 2–5 членов (включая Гл.П) – 1 представитель; 6–10 членов (включая Гл.П) – 2 представителя и т.п.).
Представителя(-ей) Группы предприятий, наделенного(-ых) правом голосовать от имени Группы, определяет Главное предприятие Группы.
21.              В случае убытия участника с Общего собрания, он передает свои полномочия другому участнику путем передачи своего удостоверения участника, что приравнивается к выдаче доверенности без ограничения полномочий. Письменной доверенностью, представленной в мандатную комиссию, участник может передать часть своих полномочий, при этом исключение прав голосования не допускается.
 
III. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
22.              По прибытии на Общее собрание представители членов УПН проходят регистрацию, которая заключается в подтверждении представителями своих полномочий и получении раздаточных материалов и документов.
23.              Регистрацию представителей обеспечивает Мандатная комиссия.
24.              При регистрации каждому представителю выдаются:
-   удостоверение участника Общего собрания,
-   комплект бюллетеней для рейтингового голосования в выборные органы;
-   папку с раздаточными материалами.
25.              Получение указанных документов, а также прохождение процедуры регистрации представитель подтверждает подписью в регистрационном списке напротив своей фамилии.
26.              Член УПН, не ограниченный в правах (приостановка членства), а также участник Группы предприятий, наделенный Главным предприятием группы правом голоса, представители которых в соответствии с настоящим Положением прошли процедуру регистрации, становятся участниками Общего собрания.
27.              В качестве приглашенных на Общее собрание регистрируются:
-   представители членов УПН, доверенность которых исключает право голосовать на Общем собрании;
-   участники Группы предприятий, являющиеся членами УПН, но не наделенные Главным предприятием группы полномочиями по голосованию;
-   члены УПН с приостановленным членством;
-   кандидаты в члены УПН.
При регистрации указанным приглашенным лицам вручается папка с раздаточными материалами без удостоверения участника Общего собрания и бюллетеней для рейтингового голосования.
Приглашенные лица не имеют право голоса, но могут участвовать в обсуждении вопросов повестки дня, выдвигать предложения по обсуждаемым вопросам и кандидатов в выборные органы.
 
IV. МАНДАТНАЯ И СЧЕТНАЯ КОМИССИИ
28.              По представлению Совета УПН Общее собрание утверждает мандатную и счетную комиссии (далее совместно – комиссии), которые в этом составе действуют до утверждения новых комиссий на следующем очном заседании Общего собрания.
29.              Каждая из комиссий, в составе не менее 5 человек, состоит из Председателя, выдвигаемого из состава участников Общего собрания, и членов комиссии – сотрудников Исполнительной дирекции УПН.
30.              Выход из комиссий отдельных её членов не является основанием для изменения срока или прекращения их деятельности. Замещение членов комиссий в промежутках между очными Общими собраниями производится решением Совета УПН.
31.              Мандатная комиссия проверяет полномочия представителей членов УПН, соблюдение норм представительства, ведет регистрацию участников Общего собрания, определяет кворум и информацию об этом доводит до Общего собрания.
32.              Мандатная комиссия участвует в подготовке Общего собрания, в том числе:
-   формирует список членов УПН, имеющих право на участие в Общем собрании;
-   готовит бланки удостоверений участника и бюллетени для голосования;
-   контролирует своевременность извещения членов УПН о проведении Общего собрания и рассылки членам УПН необходимых документов;
-   решает другие вопросы, связанные с обеспечением уставных прав членов УПН на Общем собрании.
33.              Работа мандатной комиссии протоколируется.
34.              Счетная комиссия создается для подсчета голосов при принятии решений, в том числе:
-   разъясняет участникам процедуры голосования;
-   обеспечивает установленный порядок голосования;
-   контролирует и обеспечивает использование участниками своих прав голосования;
-   подсчитывает голоса.
35.              Председатель Общего собрания объявляет результаты голосования, принято решение или отклонено, а при выборах – называет кандидатуры, избранные в соответствующий орган исключительно на основании данных счетной комиссии.
36.              Решения по вопросам утвержденной повестки дня считаются принятыми или нет исключительно на основании данных счетной комиссии.
36.1.        Результат голосования по техническим или процедурным вопросам – отсутствующим в утвержденной Общим собранием повестке дня (принимаются простым открытым голосованием), Председатель Общего собрания вправе объявить без привлечения Счетной комиссии, если по его визуальной оценке число голосов существенно больше или меньше 50 % от числа участников Общего собрания. Результат такого голосования заносится в протокол Общего собрания, без отражения в протоколе Счетной комиссии.
36.2.        При невозможности визуального определения большинства или меньшинства голосов, а также при поступлении предложения о комиссионном подсчете голосов, участие счетной комиссии в процедуре обязательно.
 
V. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОБРАНИЯ
Кворум
37.              В соответствии с Уставом УПН Общее собрание правомочно, если на нём присутствует не менее 50 % членов УПН, имеющих право голоса на день проведения Общего собрания.
38.               Члены УПН, у которых на момент проведения Общего собрания членство приостановлено, при определении кворума не учитываются и в голосовании не участвуют. Правовой режим приостановленного членства в УПН определяется пунктами 2.1 «и» и 2.5 «а», «в» Положения о членстве в НП «УПН».
39.               При отсутствии кворума на момент открытия заседания Мандатная комиссия вправе продлить регистрацию, но не более чем на 30 минут, о чем уведомляет Общее собрание. При отсутствии кворума на окончание продленной регистрации Мандатная комиссия объявляет Общее собрание несостоявшимся. В этом случае Совет УПН в течение 3 (трёх) дней определяет новую дату Общего собрания и извещает об этом членов УПН в порядке, определенном п.п.13–14 Положения.
40.              В случае утраты кворума в период работы Общего собрания Председатель объявляет в заседании перерыв, а Совет УПН в течение 3 (трёх) дней должен принять одно из следующих решений:
-   назначить дату продолжения Общего собрания;
-   провести заочное голосование по оставшимся вопросам повестки.
При отсутствии кворума обсуждение вопросов повестки дня по инициативе Председателя может быть продолжено без принятия решений по ним.
41.              Уведомление членов УПН о переносе Общего собрания или продолжении очного заседания после перерыва, а также подготовка заседания осуществляется в порядке, определенном п.п. 13–14 настоящего Положения.
Продолжение заседания Общего собрания после перерыва проходит по прежней повестке дня.
 
Ведение заседания
42.              Открывает заседание Общего собрания и ведёт его до избрания Президиума Исполнительный директор УПН.
43.              Для организации работы в начале своего заседания Общее собрание избирает Президиум, Секретаря Общего собрания, мандатную и счетную комиссии.
44.              Президиум состоит из Председателя Общего собрания, которым является Президент УПН (по должности) либо лицо, которое в соответствии с Положением о Президенте УПН, его замещает, и членов Президиума – Исполнительный директор УПН (по должности) и секретарь (избирается путем утверждения Общим собранием состава Президиума).
45.              Президиум обеспечивает соблюдение повестки дня, регламента и порядка работы, формирует список выступающих, организует учет предложений и замечаний, высказываемых участниками Общего собрания, информирует участников Общего собрания о поступивших в Президиум записках, предоставляет возможность ответа на них.
46.              После избрания Президиума Общее собрание определяет порядок своей работы, в том числе:
-   утверждает повестку дня и регламент работы;
-   решает вопрос о допуске на заседание приглашенных лиц, не являющимися членами УПН – специалистов, экспертов, представителей государственных органов и средств массовой информации;
-   решает другие вопросы работы Общего собрания.
47.              Ведет заседание Председатель Общего собрания (далее – Председатель), который, предоставляет слово для доклада и выступлений, организует голосование и объявляет его результаты, оглашает запросы, справки, заявления, предложения, поступившие в президиум, закрывает заседание или объявляет перерыв.
48.               Председатель способствует созданию деловой атмосферы, сближению позиций по обсуждаемым вопросам, достижению взаимосогласованных решений в общих интересах.
49.              Председатель обеспечивает соблюдение порядка в зале заседания. Он вправе требовать от присутствующих на заседании прекращения действий, нарушающих настоящее Положение и порядок в зале.
50.              Участники Общего собрания и приглашенные должны подчиняться распоряжениям Председателя, который вправе удалить присутствующего из зала заседания после повторного предупреждения о допущении присутствующим нарушения принятого порядка.
51.              В случаях невозможности обеспечения порядка в зале заседания, мерами, предусмотренными настоящим Положением, Председатель объявляет перерыв в заседании Общего собрания с последствиями, предусмотренными п. 41 настоящего Положения.
52.              Секретарь Общего собрания (далее – Секретарь) отвечает за ведение протокола Общего собрания, а также за достоверность отраженных в нем сведений. Секретарь по ходу заседания вправе уточнять формулировки высказанных мнений, внесенных для голосования предложений и принятых Общим собранием решений.
53.              В процессе работы Общее собрание вправе изменить регламент докладчикам (содокладчикам) и выступающим в прениях, увеличить количество лиц, выступающих в прениях, а также решить другие организационные вопросы.
54.              По вопросам и предложениям, требующим дополнительной подготовки и/или отсутствующим в повестке дня, Председатель должен организовать голосование Общего собрания о направлении этих вопросов/предложений в профильные комиссии или комитеты УПН для их последующего разрешения или о снятии этих вопросов с обсуждения.
 
VI. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ
55.              Правом голоса на Общем собрании обладает каждый участник Общего собрания. Каждый участник имеет 1 (один) голос. Голоса всех участников Общего собрания равны.
56.              Для принятия решений Общее собрание использует открытое, закрытое (тайное) и заочное голосование.
57.              Открытое голосование может быть простым (50 % голосов плюс один голос) или квалифицированным (с определением неравной пропорции голосов) для решения наиболее важных вопросов.
58.              Принятие решений, вид голосования по которым специально не определен, осуществляется простым открытым голосованием участников.
59.              Решения по вопросам п. 4.1–4.4 настоящего Положения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 участников Общего собрания (открытое квалифицированное голосование).
60.              Открытое голосование осуществляется поднятием удостоверения участника Голосование рукой, поднятой присутствующим без удостоверения участника, не допускается и при подсчете голосов не учитывается.
61.              При голосовании по одному вопросу участник Общего собрания имеет один голос и подаёт его «за» или «против» предложенного решения либо «воздерживается» от его принятия.
62.              Перед началом открытого голосования председательствующий объявляет предложения, которые ставятся на голосование, в порядке их поступления; уточняет их формулировку так, чтобы можно было однозначно высказать мнение «за» или «против» их одобрения.
63.              Результаты открытого голосования объявляются председателем Счетной комиссии сразу после подсчета голосов, а Председатель Общего собрания объявляет принято решение или отклонено.
64.              В случае если в ходе голосования имели место ошибки или нарушения процедуры голосования, решением председательствующего голосование может быть проведено повторно.
65.              По вопросам избрания в органы УПН – Совет, Комиссия по информации и рекламе, Комиссия по профессиональной этике и контролю за соблюдение профессиональных стандартов (Комиссия по этике), ревизионная комиссия – проводится рейтинговое голосование (далее – рейтинговое голосование).
66.              Выдвижение кандидатов в выборные органы УПН может производиться списком и/или поименно. Свою кандидатуру в состав выборного органа вправе предложить любой участник Общего собрания, если такое полномочие содержится в его доверенности.
Кандидаты из числа представителей членов УПН, отсутствующих на Общем собрании, в состав выборных органов могут быть выдвинуты только с их согласия.
67.              Каждый участник имеет право отвода и критики кандидатов. Кандидаты, против которых отводов не поступило, без голосования включаются в список для проведения выборов.
68.              Бюллетень для голосования (общий список кандидатов) в порядке поступления предложений формируется в электронном виде и вместе с наименованием выборного органа выводится на экран для общего обозрения.
69.              Если количество кандидатов в выборный орган менее, чем необходимо для его формирования, решение об их избрании Общее собрание может принять простым открытым, а не рейтинговым голосованием, в том числе списком.
70.              Перед началом рейтингового голосования председательствующий напоминает правила рейтингового голосования и подсчета голосов, сообщает о количестве вакансий в каждый из выборных органов.
71.              Рейтинговое голосование осуществляется написанием на оборотной стороне бюллетеня соответствующего выборного органа фамилии кандидата, за которого участник Общего собрания отдает свой голос «за».
72.              Участник может заполнить не все бюллетени, а то их количество, скольким кандидатам он отдает свой голос. Один участник одному кандидату может отдать только один голос. Заполненные бюллетени передаются Счетной комиссии.
73.              При подсчете голосов не учитываются и считаются недействительными следующие бюллетени:
-   незаполненный (пустой);
-   с фамилией кандидата, отсутствующего в списке, сформированном Общим собранием;
-   неустановленной формы;
-   с указанием нескольких кандидатов на одном бланке;
-   с повтором фамилии кандидата в один и тот же выборный орган.
74.              Итоги рейтингового голосования выводятся на экран мониторов в виде сводного списка кандидатов в порядке убывания количества набранных ими голосов.
75.               По итогам рейтингового голосования считаются избранными те кандидаты, которые получили наибольшее количество голосов участников Общего собрания, с учетом правил ротации в соответствующий орган УПН, определенных нормативными документами УПН об этих органах.
 
Заочное голосование
76.               В исключительных случаях решения Общего собрания могут приниматься без созыва заседания Общего собрания путем проведения заочного голосования членов УПН.
77.              Решение о проведении заочного голосования принимает Совет УПН, который утверждает перечень и формулировки предложений, выносимых на голосование, а также срок голосования.
78.              Бюллетень для заочного голосования утверждается Советом УПН и должен содержать:
-   ссылку на решение Совета УПН о проведении заочного голосования;
-   дату направления бюллетеня члену УПН и срок голосования;
-   перечень и формулировки предложений, выносимых на голосование;
-   формулировки решений по каждому предложению для рейтингового голосования;
-   дату окончания приема заполненных бюллетеней или срок голосования (по необходимости);
-   адрес почты, на который необходимо выслать заполненный бюллетень.
79.              Бюллетень рассылается Исполнительной дирекцией на адреса членов УПН с фиксацией подтверждения получения корреспонденции.
80.              Заполненный и подписанный уполномоченным лицом бюллетень направляется по адресу, указанному в бюллетене.
81.              Принявшим участие в заочном голосовании считается член УПН, бюллетень которого получен до срока, указанного в бюллетене. Бюллетень, поступивший с просрочкой, считается недействительным, о чем на самом бюллетене делается соответствующая отметка, а заполнивший его член УПН – не принявшим участия в голосовании.
82.              При определении результатов простого заочного голосования учитываются голоса по тем предложениям, по которым голосующим оставлен только один из возможных вариантов решения, при рейтинговом – набравшие большее количество голосов.
Голос, оформленный с нарушением этого требования, считается недействительным и не учитывается при подсчете голосов по данному предложению. Наличие недействительных голосов в бюллетене не влечет за собой признания недействительным бюллетеня в целом: голосование по другим предложениям бюллетеня, оформленные с учетом требований настоящего Положения, учитываются в общем порядке.
83.              В течение 5 дней с момента окончания установленного срока голосования Счетная комиссия составляет Протокол заочного голосования, к которому прикладываются все поступившие бюллетени.
84.              Решение считается принятым, если за него проголосовало 50 % и более членов УПН, принявших участие в голосовании.
85.              Если по истечении отведенного срока вынесенный на заочное голосование вопрос не набрал необходимого большинства голосов «за» или «против», то решением Совета УПН голосование может быть продлено «до достижения кворума» или признано несостоявшимся.
86.              Решение, принятое заочным голосованием, имеет такую же юридическую силу, как и решение, принятое на очном заседании Общего собрания.
87.              Во всем остальном, что не оговорено специально, на заочное голосование распространяются общие правила настоящего Положения и федерального закона о некоммерческих организациях.
 
VII. ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
88.              Секретарем Общего собрания ведется протокол, в котором указывается
-   место и время проведения Общего собрания;
-   количество участников и количество голосов, которыми обладают присутствующие участники Общего собрания и приглашенные лица;
-   президиум и состав избранных мандатной и счетной комиссий;
-   повестка дня и фамилии докладчиков (содокладчиков);
-   фамилии участников, выступающих в прениях с указанием содержания выступления;
-   вопросы, поставленные на голосование, и принятые по ним решения.
В протоколе также излагаются основные положения выступлений.
89.              Протокол Общего собрания оформляется Секретарем Общего собрания в 10-дневный срок после окончания Общего собрания в двух экземплярах. Оба экземпляра подписываются Председателем и Секретарем Общего собрания, которые несут ответственность за полноту и правильность записей протокола.
90.              К протоколу Общего собрания прилагаются:
-   утвержденная повестка дня;
-   протокол мандатной комиссии;
-   протокол счетной комиссии;
-   бюллетени рейтингового голосования;
-   материалы, переданные на заседании президиуму (Председателю Общего собрания);
-   прочие рабочие (раздаточные) материалы по повестке дня.
91.              Совокупность указанных документов образует «Архив Общего собрания УПН, 20__ года» и передается на хранение в Исполнительную дирекцию УПН, которая обеспечивает его хранение в течение не менее 10 лет.
92.              Протокол Общего собрания (без приложений) публикуется в специализированном издании «Вестник УПН» и на сайте www.upn.ru не позднее, чем через 15 дней после завершения Общего собрания.
93.              Любой член УПН в любое время, в лице своего представителя, имеющего соответствующую письменную доверенность, может ознакомиться с архивом заседаний общих собраний за любой период деятельности УПН.общённой практики агентств недвижимости.