Недвижимость Екатеринбурга
Уральская палата недвижимости
Недвижимость Екатеринбурга
Новости УПН
Что такое УПН
Члены УПН и кандидаты
Для клиентов агентств недвижимости
Для профессионалов
Мероприятия
Нормативные документы
Фильм. УПН 15 лет
Общее собрание УПН
Концепция развития УПН
Популярные вопросы
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Газета «Есть вариант!»
Недвижимость Екатеринбурга
Обучение и сертификация
Недвижимость Екатеринбурга
Риэлторский информационный центр
Недвижимость Екатеринбурга
Загородная недвижимость
Недвижимость Екатеринбурга

Ценности Уральской палаты недвижимости

ЦЕННОСТИ ЧЛЕНОВ УПН

За время своей деятельности ассоциации удалось сформировать в профессиональном сообществе стабильный набор ценностей.

1.ЕДИНСТВО
•Мы едины в разнообразии, каждый волен выбирать стратегию и способы продвижения, позиционирования в рамках профессиональной культуры.
•Мы едины в наборе ценностей, которые делают нас профессионалами на рынке риэлтерских услуг.
•Мы едины в том, как понимаем здоровую конкуренцию - для нас важнее качество и безопасность участников, чем сиюминутная выгода.
•Мы объединены в одно профессиональное Сообщество, и ставим перед собой единые цели с точки зрения профессиональных стандартов.

2.ЗАЩИТА
•Наличие общих инструментов для минимизации рисков.
•Защита клиентов - мы понимаем, что наша деятельность связана с изменением качества и уровня жизни наших клиентов. Мы обеспечиваем защиту клиентов на этом этапе их жизни.
•Защита личности в профессии.
•Защита имиджа профессии - мы несём ответственность за всех участников нашего Сообщества, мы гордимся нашими совместными успехами.
•Мы активно противостоим тем, кто, ради наживы, умножает риски, вносит неопределённость и старается извлекать из этого выгоду.

3.САМОРАЗВИТИЕ
•Выходим за рамки профессии – интегрируемся в смежные рынки.
•Мы гордимся своим профессиональным участием в жизни города, мы знаем, что каждый из нас помогает городу конкурировать на глобальном рынке, и поэтому постоянно развиваемся.

4.ПАРТНЕРСТВО (ИНТЕГРАЦИЯ)
•Партнерство на основе общих ценностей.
•Мы стремимся развивать наших партнеров, но и сами с готовностью учимся у лучших.
•При выборе партнера мы используем фильтр профессиональной культуры.
•Партнёрство для нас - это взаимное развитие и позитивное влияние на рынок.

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ УПН ХАРАКТЕРЕН ПРОАКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Формируя ценности на основе проактивной позиции мы исходим из следующего:
А. Системные ценности должны быть стабильны во времени. 
Б. Миссия время от времени может пересматриваться и даже изменяться. Но Ценности - на века.

Проактивный уровень профессиональной культуры характеризуется тем, что участники рынка остаются самостоятельными и экономически свободными. С другой стороны, они умеют вести между собой сложный многополярный диалог. Но решающим фактором (некопируемым преимуществом) является то, что диалоги заканчиваются результатом: совместно выработанными решениями, разработкой инструментов, программ и т.п., которыми могут пользоваться все участники профессионального риэлторского сообщества.