ЦЕННОСТИ ЧЛЕНОВ УПН
За время своей деятельности ассоциации удалось сформировать в профессиональном сообществе стабильный набор ценностей.
1.ЕДИНСТВО
•Мы едины в разнообразии, каждый волен выбирать стратегию и способы продвижения, позиционирования в рамках профессиональной культуры.
•Мы едины в наборе ценностей, которые делают нас профессионалами на рынке риэлтерских услуг.
•Мы едины в том, как понимаем здоровую конкуренцию - для нас важнее качество и безопасность участников, чем сиюминутная выгода.
•Мы объединены в одно профессиональное Сообщество, и ставим перед собой единые цели с точки зрения профессиональных стандартов.
2.ЗАЩИТА
•Наличие общих инструментов для минимизации рисков.
•Защита клиентов - мы понимаем, что наша деятельность связана с изменением качества и уровня жизни наших клиентов. Мы обеспечиваем защиту клиентов на этом этапе их жизни.
•Защита личности в профессии.
•Защита имиджа профессии - мы несём ответственность за всех участников нашего Сообщества, мы гордимся нашими совместными успехами.
•Мы активно противостоим тем, кто, ради наживы, умножает риски, вносит неопределённость и старается извлекать из этого выгоду.
3.САМОРАЗВИТИЕ
•Выходим за рамки профессии – интегрируемся в смежные рынки.
•Мы гордимся своим профессиональным участием в жизни города, мы знаем, что каждый из нас помогает городу конкурировать на глобальном рынке, и поэтому постоянно развиваемся.
4.ПАРТНЕРСТВО (ИНТЕГРАЦИЯ)
•Партнерство на основе общих ценностей.
•Мы стремимся развивать наших партнеров, но и сами с готовностью учимся у лучших.
•При выборе партнера мы используем фильтр профессиональной культуры.
•Партнёрство для нас - это взаимное развитие и позитивное влияние на рынок.
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ УПН ХАРАКТЕРЕН ПРОАКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Формируя ценности на основе проактивной позиции мы исходим из следующего:
А. Системные ценности должны быть стабильны во времени.
Б. Миссия время от времени может пересматриваться и даже изменяться. Но Ценности - на века.
Проактивный уровень профессиональной культуры характеризуется тем, что участники рынка остаются самостоятельными и экономически свободными. С другой стороны, они умеют вести между собой сложный многополярный диалог. Но решающим фактором (некопируемым преимуществом) является то, что диалоги заканчиваются результатом: совместно выработанными решениями, разработкой инструментов, программ и т.п., которыми могут пользоваться все участники профессионального риэлторского сообщества.