Недвижимость Екатеринбурга
Уральская палата недвижимости
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Продажа объектов недвижимости
Аренда объектов недвижимости
Видеорепортажи
Сайты агентств недвижимости
Фотогалерея коммерческих объектов
Фотогалерея жилых объектов
Агентства недвижимости
Отправить заявку на кредит
Карта районов Екатеринбурга
Аналитика
Новости
Пресс-релизы
Недвижимость Екатеринбурга
Газета «Есть вариант!»
Недвижимость Екатеринбурга
Обучение и сертификация
Недвижимость Екатеринбурга
Риэлторский информационный центр
Недвижимость Екатеринбурга
Загородная недвижимость
Недвижимость Екатеринбурга
Пресс-релизы



25 февраля (2020)

Офисный рынок формирует собственные тренды


Сегмент офисов за последние годы вырос на рынке коммерческой недвижимости в отдельную крупную нишу со своими особенностями развития и ценообразования. Если еще некоторое время назад компании ютились в необустроенных специальным образом помещениях, то теперь ситуация изменилась, что повлекло за собой движения и в самых разнообразных сопутствующих сферах, начиная с дизайна интерьеров для рабочей обстановки, заканчивая особым дресс-кодом. Последний в некоторой степени затронул и моду на очки: серьезные бренды стали охотно выпускать оправы для деловых людей, а также тех, кто терпеливо корпит над бумагами и компьютерами.
Не секрет, что сегодня очки являются одним из ключевых элементов в формировании продуманного офисного образа. Люди надевают их с большой готовностью даже в случае, если не имеют никаких проблем со зрением: просто, чтобы выглядеть стильно и солидно в глазах коллег, подчиненных, руководителей. Кроме того, специальные стекла могут выступать в качестве защиты от вредного воздействия компьютеров, ноутбуков, гаджетов.

Особенности очков для офиса
Такая продукция носит ярко выраженный имиджевый характер, а потому призвана не скрыть наличие очков на лице, а подчеркнуть их присутствие.
Брендовые модели этого сегмента предлагают сегодня крупные формы, которые могут быть облачены в нарочито толстые или, напротив, утонченные оправы. Первые отлично подходят как для мужчин, так и для женщин: во втором случае обычно предусмотрены яркие цветовые решения, оригинальные комбинации оттенков. С палитрой красок следует играть в соответствии с деятельностью своего офиса: необычные решения ориентированы на креативные организации и не всегда приветствуются в крупных очень серьезных корпорациях, где существуют повышенные требования к дресс-коду.
В офисной категории помимо четкого разделения изделий на мужские и женские представлены модели формата унисекс. Такие предложения пользуются особенным спросом у женщин, готовых идти на многое ради продвижения по карьерной лестнице. За счет универсальности формы дамы демонстрируют свои достаточно жесткие позиции, ведь не секрет, что детали образа отлично передают характер и настрой их обладателя.
В данном сегменте сегодня актуальны как пластиковые, так и металлические оправы. Последние по большей части относятся к неустаревающим классическим решениям, которые плавно переходят из одного модного сезона в другой, не претерпевая существенных изменений. Чаще всего они ориентированы на представителей среднего поколения, желающих следовать тенденциям и одновременно не отступать от своих давних предпочтений.

Какому бренду отдать предпочтение?
Широкий ассортимент такой оптики сегодня приготовлен в рамках стоковых магазинов, реализующих свою продукцию. Популярны такие бренды, как: Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Ralph Lauren, Miu Miu, Giorgio Armani, Ray-Ban, Silhouette. Обратите внимание на модели имиджевых очков в Аутлет Оптика от ведущих мировых брендов.
Посредством интернет-магазина можно приобрести очки с диоптриями и без от таких брендов, как Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Ralph Lauren, Miu Miu, Giorgio Armani, Ray-Ban, Silhouette и многих других. Сотни пар имиджевых предложений представлено в удобном каталоге.
 


 




2020     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2019     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2018     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2017     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2016     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2015     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2014     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12