Недвижимость Екатеринбурга
Уральская палата недвижимости
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Продажа объектов недвижимости
Аренда объектов недвижимости
Видеорепортажи
Сайты агентств недвижимости
Фотогалерея коммерческих объектов
Фотогалерея жилых объектов
Агентства недвижимости
Отправить заявку на кредит
Карта районов Екатеринбурга
Ипотечные кооперативы
Аналитика
Новости
Пресс-релизы
Недвижимость Екатеринбурга
Газета «Есть вариант!»
Недвижимость Екатеринбурга
Обучение и сертификация
Недвижимость Екатеринбурга
Риэлторский информационный центр
Недвижимость Екатеринбурга
Загородная недвижимость
Недвижимость Екатеринбурга

Пресс-релизы



08 февраля (2019)

Работа в гостинице: какие профессии более востребованы


Работа в гостинице: какие профессии более востребованы

Гостиничный бизнес развивается и процветает как в России, так и в мире в целом. Сфера обслуживания расширяется, в гостиницах и отелях постоянно требуются работники. Поэтому на сайтах с вакансиями всегда есть предложения для тех, кто хотел бы работать в этом направлении.

Специалисты Jobsora.com (http://ru.jobsora.com/sv/Krasnoufimsk) выделили профессии, которые наиболее интересны для соискателей.

Администратор

В обязанности администратора входят все организационные вопросы – от заселения клиентов до решения конфликтных ситуаций. Для всего персонала он практически является главной фигурой. Эта работа высокооплачиваемая, однако она требует высоких профессиональных качеств и полной самоотдачи. Как правило, на эту должность не принимаются люди без опыта работы в гостиничном бизнесе, да и имеющие таковой не всегда смогут справиться с поставленными задачами. Администратор должен быть стрессоустойчивыми, коммуникабельным, энергичным, обладать организаторским талантом и уметь находить нестандартные решения сложных проблем.

Работники на ресепшене

В небольших отелях на ресепшене обычно встречает гостей администратор, однако в больших заведениях для этой задачи выделяются специально подготовленные сотрудники. Они становятся своего рода лицом компании. Поэтому к ним предъявляются высокие требования относительно внешнего вида, дикции, аккуратности и коммуникабельности. Кроме того, работники на ресепшене должны уметь справляться с трудностями, быстро принимать правильные решения. Хорошо, если они имеют навыки психолога, тогда обслуживание клиентов для них будет более понятным.

Горничные

В номерах требуется поддерживать идеальную чистоту, для выполнения этих обязанностей нанимаются горничные. Они отвечают за комплектацию расходных материалов, своевременную смену белья, выполнение генеральных и плановых уборок в помещениях и т.д. Конечно, с тем объемом задач, который ежедневно стоит перед горничной, смогут справиться только молодые, энергичные и сообразительные сотрудники. К ним предъявляются более мягкие требования в отношении внешнего вида, однако нужно понимать, что и они время от времени контактируют с клиентами, поэтому для них предусмотрена фирменная униформа. Владение иностранным языком на бытовом уровне будет дополнительным преимуществом для соискателя.

Также в гостиницах всегда востребованы профессии поваров, грузчиков, менеджеров, бухгалтеров, работников химчистки и т.д.




2019     :   1 2 3
2018     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2017     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2016     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2015     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2014     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12