Недвижимость Екатеринбурга
Уральская палата недвижимости
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Видеорепортажи
Сайты агентств недвижимости
Фотогалерея коммерческих объектов
Фотогалерея жилых объектов
Агентства недвижимости
Продажа объектов недвижимости
Аренда объектов недвижимости
Отправить заявку на кредит
Карта районов Екатеринбурга
Ипотечные кооперативы
Аналитика
Новости
Пресс-релизы
Недвижимость Екатеринбурга
Газета «Есть вариант!»
Недвижимость Екатеринбурга
Обучение и сертификация
Недвижимость Екатеринбурга
Риэлторский информационный центр
Недвижимость Екатеринбурга
Загородная недвижимость
Недвижимость Екатеринбурга

Пресс-релизы



22 мая (2018)

Оформление квартиры в собственность – что и как делать?



Многие полагают, что приобретение квартиры – это уже законченный этап юридической операции и человек становится полноправным хозяином купленного объекта. На самом деле, все не так просто – получение ключей и передача денежной суммы это только половина дела, а вернее начальный этап.

Независимо от того, новостройка приобретается или квартира на вторичном рынке, полноправным владельцем субъект становится только в том случае, если он оформил право собственности на недвижимость. Договор купли-продажи таковой силы не имеет и не следует делать эти два документа равнозначными по юридической силе.

Аспекты юридической процедуры

В общем, существует два варианта регистрации квартиры в новостройке в собственность:

?        в общем порядке, если подрядчик предоставил все нужные бумаги, нормативно-правовые акты, и способствует выполнению данной юридической операции;

?        в судебном порядке – если застройщик не предоставил всех необходимых бумаг, или же попросту бездействует, что приводит к проблемам в оформлении купленного объекта.

Если же все документы на месте, и проблем с застройщиком никаких, то можно начинать процедуру регистрации прав собственности. Обращаться нужно в:

?        МФЦ;

?        Регистрационная палата.

В случае с МФЦ все будет несколько дольше, но вернее – работники центра помогут со сбором документов, правильным оформлением всех справок и заявления, после чего перенаправят бумаги в Регистрационную палату. Во втором случае все придется делать самостоятельно.

Какие документы нужны?

Предварительно нужно собрать следующий пакет документов:

?        паспорта всех предполагаемых владельцев, если их несколько. Если в их числе есть ребенок, то свидетельство о рождении, справка от органов опеки и попечительства;

?        документы, которые были получены от застройщика - нормативно-правовой документ, акт приема-передачи, кадастровый паспорт;

?        если жилье покупалось в ипотеку – договор с банком, закладная;

?        копия на разрешение введения в эксплуатацию объекта, которая обязательно должна быть заверена печатью компании-застройщика;

?        если квартира покупалась по ДДУ, то акт приема-передачи объекта долевого строительства.

Обратите внимание, что если оформлением будет заниматься третье лицо, то дополнительно потребуется предоставить доверенность.

Далее понадобится заполнить заявление, оплатить государственную пошлину и предоставить необходимый пакет документов в одном из вышеуказанных ведомств. В среднем проверка документов и получение свидетельства о праве на собственность занимает около 18 дней. Получить профессиональную консультацию, а также подобрать хороший вариант квартиры у проверенного застройщика можно в агентстве недвижимости Willan.




30 мая (2018)
Последние тенденции на болгарском рынке недвижимости

11 мая (2018)
Как заработать на инвестициях в новостройках?

2018     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2017     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2016     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2015     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2014     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12