Ежегодно открываются все новые и новые заведения общественного питания. Конкуренцию выдерживают не многие, и лучше остальных на рынке себя чувствуют рестораны быстрого обслуживания.
Поскольку от удачной локации зависит половина успеха, борьба за «вкусные» квадратные метры идет не шуточная. Если для сервиса по доставке суши расположение не слишком критично, то для успешной продажи бургеров, пиццы, блинов, шаурмы и особенно кофе, важно находится в непосредственной близости от потока людей.
В Москве и других крупных городах заведения фастфуда можно найти практически у каждой станции метро, в каждом крупном торгом центре. Расширение фудкортов и развлекательных зон вообще стало главным трендом в нише торговой недвижимости.
Питаясь вне дома горожане вынуждены тратить на фастфуд весьма значительные суммы. Отхватить самую большую долю удается преимущественно крупным игрокам, которые зарабатывая на большом трафике способны предложить низкие цены. У лидеров и самая удобная локация: чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть, как выигрышно в Екатеринбурге расположены рестораны Макдоналдс, Subway, Burger King, KFC. Кстати, Екатеринбург среди российских городов находится на третьем месте по числу фастфуд-сетей.
Популярность фастфуда растет в первую очередь благодаря низким ценам. Основной вклад в процветание заведений быстрого обслуживания вносит молодежь, для которой посещение подобных мест становится своеобразным досугом.