Недвижимость Екатеринбурга
Уральская палата недвижимости
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Видеорепортажи
Сайты агентств недвижимости
Фотогалерея коммерческих объектов
Фотогалерея жилых объектов
Агентства недвижимости
Продажа объектов недвижимости
Аренда объектов недвижимости
Отправить заявку на кредит
Карта районов Екатеринбурга
Ипотечные кооперативы
Аналитика
Новости
Пресс-релизы
Недвижимость Екатеринбурга
Газета «Есть вариант!»
Недвижимость Екатеринбурга
Обучение и сертификация
Недвижимость Екатеринбурга
Риэлторский информационный центр
Недвижимость Екатеринбурга
Загородная недвижимость
Недвижимость Екатеринбурга

Пресс-релизы



25 ноября (2015)

О чем позаботиться при создании гостиничной сети?


На сегодняшний день конкуренция в гостиничной отрасли достаточно высока, что заставляет владельцев мест размещения туристов предпринимать ряд шагов на пути к получению собственной аудитории постоянных потребителей. Одним из таких решений является создание сети отелей, соответствующих единому стандарту качества. Подобный ход оправдывает себя, если речь идет о работе в направлении, предусматривающем постоянный вклад сил и денежных средств в продвижение и совершенствование продукта, обладающего собственными изюминками. При этом одним из первоочередных вопросов является разработка товарного знака и его обязательная регистрация в официальных органах.

Последняя процедура необходима самим владельцам объектов: только таким образом они способны защитить свою собственность от всевозможных посягательств, например, в виде эксплуатации с большим трудом сформированного имиджа компании третьими лицами. За счет использования хорошо разрекламированного и пользующегося спросом товарного знака недобросовестные отельеры способны не только без лишних хлопот расширить круг своих клиентов, но и подпортить репутацию основателей бренда, не дотянув до его уровня и нанеся ему тем самым косвенный и даже прямой урон, в том числе и материальный.

Процедура регистрации товарного знака сопряжена с массой хлопот, от которых отельеры могут оградиться, воспользовавшись услугами профессионалов. Такие компании, как Юрпатент, предоставляют широкий комплекс услуг данного направления. Прежде всего, они перекладывают на себя заботы по проверке соответствия представленных клиентом средств обозначения товара критериям охраноспособности. Если аналогичные объекты не найдены в официальной системе, предусматривается составление заявки на товарный знак. Далее проводится регистрация обозначения, уплата соответствующих госпошлин и получение правообладателем сертификата принятого образца. Если найден аналог, патентные бюро могут в необходимой степени изменить объект в словесном, цветовом или другом направлении.
 
При необходимости отельеры могут обратиться к таким специалистам за помощью в деле разработки товарного знака, фирменного стиля. Здесь предусматривается исключительно индивидуальный подход к решению вопроса, за счет чего заказчик может быть уверен в уникальности своего обозначения и в его беспрепятственной регистрации в государственных органах.



27 ноября (2015)
Где чаще всего покупат недвижимость россияне и куда они едут

25 ноября (2015)
Изменились условия использования материнского капитала по ипотеке

24 ноября (2015)
Как подобрать мебель для номера гостиницы?

19 ноября (2015)
О рынке зарубежной недвижимости жители Урала узнают в апреле

19 ноября (2015)
Гостиницы все чаще выбирают мебель из массива от белорусских производителей

06 ноября (2015)
Почему предпочтительнее профессиональный ремонт квартир?

03 ноября (2015)
Вторичный рынок продолжает демонстрацию снижения цен

02 ноября (2015)
Утверждена средняя стоимость квадратного метра в Крыму на IV квартал 2015 года

2018     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2017     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2016     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2015     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2014     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007     :   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12