Недвижимость Екатеринбурга
Уральская палата недвижимости
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Недвижимость Екатеринбурга
Газета «Есть вариант!»
Недвижимость Екатеринбурга
Газета сегодня
Архив газеты
Как подать объявление
Бланки для подачи объявлений
График приема рекламы и объявлений
Рекламные возможности
Заказать модульную рекламу
Прайс-лист
О газете
Рубрикатор
Координаты редакции
Недвижимость Екатеринбурга
Обучение и сертификация
Недвижимость Екатеринбурга
Риэлторский информационный центр
Недвижимость Екатеринбурга
Полезные компании
Недвижимость Екатеринбурга
Загородная недвижимость
Недвижимость Екатеринбурга

Реклама в журнале

Структура издания позволяет рекламодателю использовать максимально эффективную подачу своих объектов потенциальным потребителям недвижимости в форме каталога недвижимости и имиджевой рекламы.

Каталог недвижимости

Каталог - это основной информационный источник и очень удобная форма представления объекта недвижимости для потребителя.
Каталог недвижимости это удобный инструмент выбора объектов недвижимости. Он предоставляет целевой аудитории максимально полную информацию предложений на рынке жилой и коммерческой недвижимости.
Такая форма позволяет максимально наглядно, информативно и доступно представить потенциальному покупателю предлагаемые объекты недвижимости.
Концепция каталога сформирована и подчинена одной задаче - максимально наглядно, информативно и доступно представить покупателю предлагаемые объекты недвижимости как жилого, так и коммерческого фонда. Каталог отвечает на вопросы покупателя: как выглядит объект, сколько он стоит, где он находится территориально и контактная информация компании

Разделы каталога жилая недвижимость
коммерческая недвижимость
дома, коттеджи
зарубежная недвижимость

модуль размер кол-во объектов стоимость

1/16

49х69

1

1500

1/8

105x67

1-2

2 760

1/4

105x140, 220x69

1-4

5 100

1/2

220x140

3-7

9 775

1/1

220x290

5-15

17 800

Стоимость приобретения оригинал-макета в собственность – 3 500 рублей.

Имиджевая реклама так же несет в себе функцию информативности, но ее основная задача - сформировать устойчивый имидж и деловую репутацию рекламируемой компании.

Наиболее эффективный результат - это сочетание двух форм подачи рекламно-информационных материалов. Одна, из которых дает полное представление о текущем предложении объектов в компании, стимулирует продажи, а вторая продвигает торговую марку и формирует статус компании.

Наши плюсы - хорошее качество аналитических материалов, рекламных статей, высокий уровень оформления, отличная полиграфия.

Ваши выгоды – возможность привлечь внимание целевой аудитории, интересующейся недвижимостью и всем, что с ней связано.

Реклама на обложках журнала

Реклама на обложке, как правило, наиболее ярка, красочна и привлекательна. Она с большей вероятностью запомниться нам даже при беглом пролистывании журнала.

Преимущества Стоимость, руб

Первый разворот

Самое престижное место для имиджевой рекламы

36 500

2-я стр. (рядом с содержанием)

Преимущества рекламы на второй стороне обложки заключается в том, что рядом располагается содержание, которое как правило изучается всеми читателями. Причем к нему обращается несколько раз, соответственно реклама успевает запомниться

21 500

3-я стр. обложки

Некоторые люди предпочитают просматривать журнал с конца. Или же "общение" с изданием заканчивается именно на третей стороне. В обоих случаях обеспечивается прочный и длительный визуальный контакт потенциального клиента с информацией компании

18 500

4-я стр.обложки

При беглом листании журнала в обратном порядке – последняя обложка фактически становится для пользователя первой, обретая при этом статус и привилегии первой обложки. Чтобы заметить информацию на четвертой обложке не обязательно открывать или даже покупать журнал

21 500

Эксклюзивная услуга "Персона номера"

В пакет услуг входит:

1-ая стр. обложки

фото первого лица компании на первой странице обложки
анонс материала с указанием страницы

Содержание номера

Анонс материала отдельно от содержания номера, но на этой же странице

Разворот внутри

Непосредственно сам материал представляет собой статью-интервью и готовится по материалам «живой» беседы корреспондента журнала с первым лицом компании. Такая форма подачи материала позволяет более детально и из «первых» уст рассказать читателям журнала – потенциальным клиентам заказчика о фирме, предлагаемых объектах и услугах. Неформальный и действенный способ презентации компании на страницах журнала.

Стоимость услуги 45 000 рублей

Размещение рекламы внутри издания

доля полосы размер(мм) стоимость, руб.

1/1

223х300

17 800

1/2

223х145, 111х300 

9 775

1/3

80х300

6 800

1/4

111х145

5 100

1/8

105х67

2 760

визитка

90х40

1 540

визитка

90х85

3 080

тематич. таблицы

строка

1 000

Скидки: 2 номера – 5%, 4 номера – 10%, 6 номеров – 15%, рекламным агентствам – 15%

Журнал выходит в свет 1 числа каждого месяца.
Срок сдачи рекламы в очередной номер – 15 число.